Фэндом

Cahir another version by justanor-d7ap3vj.jpg

Вальдемар Дитвейн - первый избранник Архитектора

Вальдемар Дитвейн (lat. Valdemar Deithwen) - первый избранник, которого Архитектор просветил в дела управления Гранью, ее аспектами, и наделил силой. Бог огня, войны, разрушения во благо, контролируемого хаоса. Был наделен Творцом силой творить Белое Пламя, и позже использовал свою силу для очищения душ людей от "черни", или "скверны". 

Изначально, душа Вальдемара была создана из убитого в 1806 года в битве при городе Ауэрштедте, Прусского офицера Максимилиана фон Файербаха, душу которого Архитектор преобразовал, наделив частью своей божественной силы. Изначально, Вальдемар был первым кто начал эпоху богов, но и был первым избранником, которому Творец приказал следить за человечеством.     

Биография Править

Максимилиан фон Файербах Править

Максимилиан фон Файербах родился в Берлине, в знатной семье дворян, в 1749 году. Он из детства воспитывался в пылу военной отваги, суровой дисциплины и порядка. С юношеского возраста он обучался борьбе без оружия, фехтованию, и всему, что должен был знать воин в те времена. Уже в восемнадцать лет, Максимилиан служил в войске Прусского королевства . Он достигнул не малых высот в своей карьере, завоевав себе своим трудом чин офицера, и вознесся пред командованием как умелый воин знатного происхождения. Считается, что он прославил имя семьи Файербах среди армейского общества, так его уважали его коллеги и подчиненные.

В 1806 году, Прусское королевство воевало с первым императором Французов Наполеоном Первым Бонапартом . В те времена, существовала Четвертая Коалиция . Пруссаки столкнулись с войсками императора 14 октября 1806 года, в битве под Йеною и Ауэрштедтом , и потерпели громогласное поражение, после которого, 27 октября, Наполеон вошел в столицу королевства, Берлин, родину Максимилиана.

В битве под Ауэрштадтом, фон Файербах находился под командованием прусского генерала он Вартенслебена, в его дивизии из 11 400 солдат. По рассказу самого Максимилиана, когда генерал пытался собрать разрозненные войска, когда армия стояла на краю поражение, которое таки встретила, фон Файербах попал под пули врага, и падая с лошади, напоролся спиной на торчащее дерево, и все бы ничего, если бы удар не пришелся слишком сильным, и острая сухая и толстая ветка не пробила бы грудь офицера, лошадь которого уже умчалась в вихрь отступающих и преследующих войск, и не прошла насквозь, поразив легкие и ребра. Ждать спасения было не от куда. В тот же день, войска пруссаков были разбиты, и они потерпели поражение в битве. А земная жизнь офицера прусской армии Максимилиана фон Файербаха закончилась ужасно и оборвалась не от меча врага, но от шальной пули и не удачно расположившегося дерева, сухого и крючковатого. После того, как войска Наполеона вошли в Берлин, родня Максимилиана попросила забрать его тело, и похоронить с почестями, так как он был наследником семьи, и на не главная старшая ветвь дома фон Файербах оборвалась, и император дал на это свое согласие. 30 октября состоялся похорон, на кладбище в Берлине, в семейном склепе дворянской семьи королевства Пруссия. Но никто не видел тела Максимилиана после того, как он был убит во время битвы.

Перерождение Править

После смерти, Максимилиану угораздило не пронзить бездну своей душой, и не отправиться в Ад, но его дух затерялся на границе между Иными Мирами и Бездной, и попал под влияние особенного мира, что находился на меже двух иных миров, и так, душа прусского офицера попала в Грань. Как и все души, что приходят в Мир На Краю Бездны, первым делом он попал в обитель Творца, где и случилось их знакомство.

- Добро пожаловать… Воин? Или же мне лучше назвать тебя солдатом? – ответа, четкого и ясного не последовало. Хрип и кашель. Затем он медленно, со странным выражением лица, видимо понял, что не чувствует боли, посмотрел на меня, теми хмурыми глазами.

- Ты кто?... Бог? – голос был полон искренней боли, недавнее пережитой. Он… Держался намного крепче остальных. И это тоже меня удивило, - А если ты дьявол… К чертям все… Sheisse, забирай мою душу!

- Не торопи события, пришедший. Ты не совсем в Аду, и вовсе не в Раю. – я не спешил показывать себя, посему просто говорил с ним голосом, прямо в его голове.

- Тогда… Я попал в чистилище?... Это даже… Хуже, чем попасть в Ад… - похоже на него нашло легкое отчаяние, ибо он опустил глаза, и убрал руку от раны-дыры. Я не переставал удивительно смотреть на его реакцию. Обычно люди шокированы приходом сюда намного больше…

- Не совсем. Но… Можно назвать Грань и чистилищем. Позволь представиться… - но не успел я произнести те обычные слова, как вдруг он, новоприбывший, меня перебил, дерзко, так как перебивают только уже поведавшие жизнь, и голос его стал еще строже.

- То есть Рая и Ада не существует… И чистилища тоже… Какая удача! Мы все тысячи лет заблуждались! Sheisse! – похоже он даже злился. Не ясно на кого и за что, но точно был в ярости.

- Успокойся, не совсем так. Просто… Сейчас дела у Рая и Ада… Обстоят не самым лучшим образом. Посему мой мир… Грань, исполняет роль временного убежища, как я это дело называю. – я, сам себе, заулыбался. Конечно же нет! Какое временное! Вечное убежище всех душ человечьих!

- Тогда… Мы не заблуждались? Ты меня утешил. – похоже он успокоился…

- Давай будем действовать по порядку, как положено тут, у меня… Как твое имя, воин? – я начал, стало быть, по обычаю, как и всегда начинал, если уж меня заинтересовал человек, который приходил ко мне на ладони, и вскоре я не пожалел, что начал его расспрашивать.

- Меня зовут Максимилиан фон Фейербах. Я родился и вырос в Берлине. Это такой город. В королевстве Прусском. Слыхали о таком? О. Прекрасное место. Немецкие леса близки моему сердцу. Такие ароматные, зеленые… Ах… - и он ударился в ностальгию, рассказывая о своем родном доме.

Также на Фэндоме

Случайная вики